Воскресенье, 22.07.2018, 19:07
Человек, Земля, Вселенная.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Новости | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Археология [3]
Астрономия [66]
Вооружение [89]
Выживание [27]
Гипотезы [1]
Для души [2]
Здоровье [70]
Загадки истории [53]
Земля. Климат [23]
Искусство [1]
Красота [127]
Кулинария [6]
Мировые новости [5]
Наука и техника [18]
Никола Тесла [13]
Новости политики [20]
Непознанное [15]
Общество [3]
Практики [8]
Психология [43]
Саморазвитие [30]
Сделай сам [6]
Статистика [4]
Юмор [50]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Никола Тесла [ Добавить статью ]

03 - Сверхсекретные архивы Теслы - Теория эфира и электричество (часть 2)

03 - Сверхсекретные архивы Теслы - Теория эфира и электричество (часть 2)

Вильям ЛАЙН


ПРИЧИНА «ОБРАТНОГО КВАДРАТА» ЗАКОНА ГРАВИТАЦИИ

 
Вращение Земли, скорость по окружности Земли и с нею атмосферная скорость меняется в любом пункте в зависимости от расстояния от него до центра Земли. Объект, находящийся на уровне моря, перемещается медленнее, чем тело на вершине горы Эвереста. Потенциал напряжения между атмосферными газами на большей высоте и в ионосфере ниже, но потенциал напряжения между атмосферой и уровнем горы Эверест выше, что наряду с более низким давлением воздуха объясняет более мощные разряды (молнии) на горных вершинах. Различия в этих электрических потенциалах иллюстрируют, почему есть различия в относительном смещении эфира, как в пределах «сферы силы тяжести» Земли, так и в пределах тел, перемещающихся внутри этой сферы, по степени смещения, прямо пропорциональной различию в так называемой «гравитационной силе» и диэлектрическом напряжении.

Это сравнение предполагает, что тело на большей высоте и с большей скоростью имеет меньшую силу тяжести, потому что электрическое поле оказывает меньшее смещающее влияние на эфир. Это относится и к электричеству, поскольку мы должны уменьшать, полностью изменять, увеличивать и по-другому управлять этим смещением, чтобы немедленно синтезировать и управлять инерцией, движением и «гравитацией». Это смещение влияет на движение, потому что затрагивает вибрирующие микровинтовые каналы и способ, которым они «сверлили» путь через эфирное пространство. «Гравитация» выступает результатом сопротивления изменению смещения эфира, причиной, по которой движется сфера, когда заряженные частицы увеличиваются в их «присоединенной массе», и увеличивается работа по их перемещению.

Однако дело — не в их гравитации, потому что эффект «фарадеевской клетки» увеличенных зарядов способствует увеличению сопротивления движению массы через эфир, произведенного отрицательными поверхностными зарядами на земном шаре. Из-за космического движения Земли электростатические, молекулярные заряды становятся токами, которые создают магнитные поля в пределах атомов, молекул и иногда гравитационных тел, таких как железо. Как изложено выше, поскольку Земля перемещается через эфир, быстропеременные электростатические разряды от нее влияют на околоземной эфир, заставляя его нестись вперед в пределах электрического поля Земли. Микроспиральные каналы, названные Теслой «движущимися молекулами», могут функционировать как сверла, двигаясь прямыми путями при постоянной подаче и линейной скорости вокруг без вихревых пустых ядер (в соответствии с законами Ньютона инерции движения). Любое изменение в направлении или скорости, очевидно, было бы встречено сопротивлением («инерцией»). Так как вся масса уже находится в движении, у нее всегда есть движущая сила. Инерция, демонстрируемая телом в покое относительно Земли, несомненно, является результатом его движения, таким образом, эта инерция — действительно движение. Поэтому инерция — это сопротивление тела изменению его состояния движения.

Эти слова используются по-разному, чтобы определить «относительные изменения» в скорости и ориентации, но никакое тело не находится «в покое». Так как эфир около вращающейся Земли подвергнут более сильным движущимся отрицательным зарядам («току») и положительному заряду массы Земли, он формирует каналы силы, притягиваемые вниз. Согласно этой теории движущихся каналов силы масса получает движение в противоположном направлении, поскольку каналы входят в нее. По этому объяснению тело, находящееся в относительном покое на поверхности Земли, было бы поднято вверх. Так что привлекает тело вниз? Могло случиться так, что движение через пространство, которое тело уже имеет, так или иначе перенаправляется вниз электрическим полем Земли? Может ли более или менее горизонтальное движение силовых каналов, которое несет тело через космос вместе с Землей, быть частично отклонено вниз вертикальными силовыми каналами? Если сила тяжести — результат реакции тела на сопротивление эфира изменению его движения, переданный массе из-за постоянного изменения движения, ориентации и скорости при перемещении через универсальное эфирное пространство, тогда можно объяснить возникновение гравитации.

БОЛЬШЕ ОБ ОСНОВНЫХ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧАХ ТЕСЛЫ

Согласно Тесле, кроме эфира, весь космос глубоко пронизан вездесущими «основными солнечными лучами», обладающими чрезвычайно высокой скоростью и энергией. Эти лучи — продукт частиц, излучаемых огромными потенциалами звезд, включая наше Солнце. Они подобны тому, что современные физики назвали Радиацией Нулевой Точки («ЗПР»). Один ученый приписал так называемое «излучение черного тела» — РНТ Бойер также нашел, что нелинейный диполь может поглотить энергию от особых режимов спектра ЗПР . Другой ученый утверждал, что измерил плотность энергии ЗПР в 1094 грамм/см , для индивидуальных колебаний случайной ЗПР по шкале длины Планка (10—33 см) с помощью стандартного радиационного датчика, частотная характеристика которого была сильно изменена, чтобы охватывать сверхвысокочастотный вовлеченный спектр В своей последней главе я подробнее рассматриваю процесс высвобождения энергии основного солнечного луча в атомном водородном процессе. Эти специфические исследования 1962—1975 годов имеют обратную силу, состоявшись после больших открытий Теслы.

Они подтверждают, что для такой интенсивной радиации, которая требуется для прохождения через космос, наполненный еще более тонким эфиром, вероятно, состоящим из сверхтонких скоплений положительно заряженной массы, окруженной отрицательными зарядами и «изоляционной средой», так же, как для прохождения через другие планеты и Землю, потребовалась бы огромная сила. По описанию Теслы, она должна быть такой, какую генерируют звезды, подобные нашему Солнцу, продвигая крошечные частицы, которые не реагируют с эфиром в космосе и взаимодействуют только с определенными материалами, которые мы называем «радиоактивными». Это напоминает мне о многочастотной реакции связанных четырехгранных кристаллов диоксида кремния, составляющих твердые кварцевые кристаллы, которые могут быть вырезаны, чтобы ответить на широкий спектр частот.

Если основные солнечные лучи проходят через космос и массу, которая, как мы знаем, является главным образом «космической», они взаимодействуют с так называемыми «радиоактивными материалами», поскольку, по словам Теслы, структура радиоактивных материалов заставляет их улавливать энергию основных солнечных лучей и испускать радиацию. И если это так, можно ли разработать технологию преобразования силы этих частиц в пригодную для использования энергию, чтобы наилучшим образом удовлетворить все наши потребности в энергии?

Я ранее упомянул технологию, которая может использовать радиоактивное излучение, чтобы ионизировать воздух и отделить высокоэнергетические альфа- и бета-частицы от магнитного поля, чтобы произвести огромный объем электрической энергии Повторюсь, электричество использует излучаемую вовне электромагнитную радиацию высокого напряжения и частоты, чтобы «задержать» и заставить эфир «сопротивляться инерции», объединенной с (поляризованными) вращательными электромагнитными силовыми каналами, которые мгновенно синтезируют импульс бурением через заполненный эфиром космос, чтобы перемещать в нем космический корабль.

СТАРЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК И НЕМЕЦКАЯ ИНЕРЦИОННАЯ СИСТЕМА НАВЕДЕНИЯ

В 1979 году на барахолке в Санта-Фе я исследовал старый деревянный ящик, принадлежащий пожилому индейцу из Поджоакью, который был нанят рабочим в 1937 году для участия в секретном проекте, названном «п2», в соседнем Лос-Аламосе, руководимом Николой Теслой или Вернером фон Брауном. Человек сбил ящик, чтобы носить инструменты, используемые им на работе. Он вырезал в «народном стиле Нью-Мехико» «карту» на крышке ящика, показывающую магистрали, местоположение, название проекта, его символ (треугольник с точкой в его центре) и дату проекта. Этот треугольник служил символом общества прусских/масонских «Иллюминатов», членом которого был фон Браун. Эта информация была подтверждена моим другом Питером фон Дрессером, сказавшим, что фон Браун был тогда привлечен к немецкой научно-исследовательской работе в Лос-Аламосе. Город Поджоакью, где жил старик, обозначают большим «П» со знаком зиа (zia) вокруг него. Знак зиа — древний символ, используемый индейским племенем зиа, чтобы обозначать солнце, которому они поклонялись. Ниже дан мой рисунок старого ящика.

(ПРИМЕЧАНИЕ. Те, кто вел Манхэттенский проект в Лос-Аламосе, очевидно, понятия не имели о назначении старого сарая, используемого Теслой и фон Брауном в проекте — «п2», и о том, что он имел историческое значение, пока не вышла моя первая книга в 1993 году. Приблизительно в 1979 году они вычистили содержимое старого сарая, удалили весь медный провод, намотанный на катушки, и продали содержимое торговцам утилем. Очевидно, что конструкции из старого дерева, сделанные в основном из грубо обработанных досок, соединенных вместе штырями, были катушками Теслы. 

Я купил несколько комплектов, используемых для настроечной катушки, с которой удалили провод. Надписи карандашом на комплектах были сделаны рукой Николы Теслы. После прочтения моей книги сотрудники Лос-Аламосской национальной лаборатории отправились к одному из соседних торговцев утилем и отыскали содержимое сарая, чтобы купить его. Они, очевидно, забрали все, кроме купленных мною комплектов. Сейчас старый сарай закрыт на замок как историческая достопримечательность.) В выходные дни в 1979 году, после изучения мною старого деревянного ящика, я пошел в компанию по сбору утиля в Альбукерке «Королевский город лишнего», в восточной части Центральной авеню. Там я часто покупал военное оборудование, бывшее в употреблении, связанное с моим исследованием и изобретением, и обрадовался, найдя очень необычные материалы, сложенные в отдельную небольшую груду. Наверху кучи лежало устройство, в котором я сразу узнал тип навигационного «компаса» для первых летающих тарелок.

Подобные приборы, которые давали тридцатиградусное приращение, я засвидетельствовал во время своего путешествия по родным местам в Кермите, штат Техас, между 1949 и 1953 годами. Устройство показывало приращение на тридцать градусов и имело четырнадцать контактов: двенадцать — для каждого из направлений и два — для шестивольтного двигателя, вращающего окружность компаса, чтобы указывать правильное направление полета. Судя по отметке, он был произведен 1 октября 1943 года, партия 127—178 (52 устройства), для проекта под названием «КТ-р2». Я расшифровываю это сокращение, как «Kurskreisel — Tochterkompass — р2», что в переводе означает «Навигационный гироскоп, подчиненный компас — п2». Устройство назвали «полярным подчиненным компасом» («Peiltochterkompass»), управляемым сигналами от «главного навигационного гироскопа» («Kurskreisel»).

Это означает, что устройство было половиной инерционной системы наведения, требующей главного гироскопа для ее комплектации. Навигационный гироскоп, установленный на подвесе кардана, указывал на Север — Полярную звезду — и поддерживал географический север, независимо от направления, куда летело судно. Контакты на гироскопе посылали сигналы в двенадцать контактов на подчиненном компасе, чтобы сообщить, какое из двенадцати направлений усиливается, чтобы судно следовало по нему. Когда корабль менял направление, маленький электромотор начинал работать и поворачивал кольцо управления полетом в правильном направлении. Фотографии устройства показаны ниже.

Символ «п2», обозначающий проекты 1934—1938 годов (в последние два из которых, перед Второй мировой войной, фон Браун был в Нью-Мехико), возглавляемые Теслой и фон Брауном, был зарегистрирован как официальное секретное наименование — обозначение нацистского проекта летающей тарелки в 1943 году в Германии и отображен на навигационном «полярном подчиненном компасе» (Peiltochterkompass). 

Как детально описано в моей книге «Космические пришельцы из Пентагона» (повторено в другой книге «Инопланетяне Пентагона»), в 1957 году, в качестве военнослужащего воздушных сил 26-го стратегического отдела разведки, САК, Локборн АФБ, штат Огайо, с главным секретным отрядом, я видел оригинал 16-миллиметровой кинопленки, отснятой в период Второй мировой войны, в 1943 году, моей 8-й группой военно-воздушной разведки, во время ночных бомбардировочных налетов на крупный индустриальный центр Швейнфурт, Германия. Оригинал той пленки был в фильмотеке нашей группы. На ней снято, как бомбардировщики «В-17» были «атакованы» маленькими, одноместными электрическими летательным аппаратами, которые летали на очень высокой скорости вокруг бомбардировщиков, очевидно, чтобы отвлечь бомбардиров и помешать выполнению их задания. Это было тактикой, очевидно, отвлекающей стрелков, чтобы «кометы» — реактивные самолеты «Мессершмитт» — могли подлететь близко и обстрелять из своих 30-миллиметровых орудий бомбардировщики.

Весной 1945 года, поскольку Россия наступала на Берлин, генерал Джордж Паттон повел специальную бронетанковую группу в глубь территории, окруженной русскими, к нацистскому ракетному исследовательскому центру на острове Пенемюнде. К этой группе были прикомандированы, представившись «командирами корпуса», офицеры армейской разведки, которым дали особое задание — отыскать все материалы о летающей тарелке и уничтожить этот проект наряду с поиском любых чертежей стратегического значения прежде, чем область займут советские войска. При обнаружении глубоко под землей, в соляной пещере, 200 систем астронавигации генерал Патгон пришел в бешенство, будучи уполномочен своими начальниками уничтожить эти системы. Он сказал, что мог бы успешно вернуть их за линию союзников, не зная того, что американцы уже обладали техническими чертежами и спецификациями для этих систем, так же как и действующими нацистскими летающими тарелками.

Документация, которую я нашел об этой поездке Паттона и его группы на Пенемюнде, была удалена из всех военных хроник. Разработка вышеописанных систем для летающей тарелки была обязательна, так как магнитный компас ничего бы не стоил из-за эффекта «фарадеевской клетки» электрического поля, окружающего тарелку, который закрыл бы магнитное поле Земли. Главный гироскоп был градуирован до взлета на Полярную звезду и сохранял это положение во время полета так, чтобы у «подчиненного» («дочернего») компаса была справочная информация для приведения в действие шестивольтного двигателя и поворота им посредством привода направляющего кольца компаса, чтобы показать правильное направление полета, в 30-градусных приращениях. Этот специфический тип «полярного подчиненного компаса» (Peiltochterkompass) использовался на круглом судне, которое могло повернуться по периферии на 360 градусов — вперед, боком, назад и т.д. — в 30-градусных приращениях.

В то время, как другие устройства использовались на некоторых из последних типов немецких «V» ракетах («Оружия мести» («Vergetungswaffen»), несших бомбы с нейтронными боеголовками и запускаемых под водой особыми маленькими субмаринами Проекта Лафференц, которые буксировались последним «электро-У-кораблем», использованным в конце войны и описанным мною подробно в книге «Космические пришельцы из Пентагона». Эта подводная ракетная система наведения была .проверена в Балтии доктором Эрнстом Штейнхоффом, умершим в Аламогордо, Нью-Мехико, в 1990-х годах. После моей покупки «полярного подчиненного компаса» («Peiltochterkompass») агенты ФБР узнали о моем приобретении и осведомленности о его предназначении. Итак, они допросили сына владельца компании «Король города лишнего» и пытали его огнем.

Он показал им купчую на покупку маленькой кучи утиля у служащего Сандии Бейс, который обычно приносил утиль с секретной базы ему на продажу. Поскольку этот человек работал служащим на той базе, он присвоил кучу рассортированного утиля и продал ее в целях личной наживы, используя способ «двойной бухгалтерии», чтобы замести следы. Однако люди из ФБР установили наблюдение за Сандией и схватили его, когда он снова своровал. Его обвинили, признали виновным, посадили в тюрьму. Они не могли забрать у меня устройство, потому что я был «добросовестным покупателем», и товар был оформлен как перегонный аппарат в нарушение интересов национальной безопасности. Я купил инерционную систему наведения нацистской летающей тарелки 1943 года, проданную Сандией Бейс в конце 1945 года, в ходе Операции Скрепка.

Над летающей тарелкой работало более 116 ученых и 15000 немецких военных и технических работников, привезенных в Нью-Мехико, в соответствии с секретной «сделкой», заключенной до Операции Скрепка по договору о капитуляции. Во время этой операции 24 немецких «электро-У-кораблей», буксируя подводные лодки «Лафференц», несущие ракеты с нейтронными боеголовками, блокировали американское восточное побережье и принудили принять секретную условную сдачу немецкого Третьего Рейха. Об этой секретной сдаче договорились между собой президент США Трумэн и немецкий адмирал Карл Дениц по радио, переговоры проводились через разведочный «электро-У-корабль», стоявший недалеко от берега Нью-Джерси, погружение которого было показано в телевизионной программе в конце 1990-х годов.

В соответствии с условиями тайной сдачи капитаны всех 24 «У-кораблей» стояли на корме с положенными на борт руками. Согласующийся с этим сценарий подтверждает, что капитан приказал Дэйви Джонсу Локкеру взорвать боевую рубку при захвате судна, по-видимому, в то время, когда команда пела «Германия превыше всего». Относительно вопроса, что означает с научной точки зрения «п2», можно сказать, что подобный символ использовался Теслой, чтобы обозначить «потенциалы», «пластины» или «основное сырье». Рисунок, данный ниже, получен из лекций Теслы 1890-х годов и приведен позже в части этой книги, посвященной «Динамической теории гравитации» Теслы. Просто я смог восстановить его, ибо подлинная теория Теслы никогда не издавалась. Я мог только собрать части теории из разных высказываний Теслы, сделанных неоднократно относительно его теории.

 

На этом рисунке вы можете видеть, что есть небольшое противоречие между возможной несжимаемостью эфира, по утверждению Теслы, и очевидным сжатием эфира высокочастотной эмиссией переменного тока в атмосфере, упоминаемыми Теслой. Поскольку вы увидите на рисунке и отрицательную электростатическую «кисть» электрода, и А.С. «компрессию» электрода, направляющих эфир в трубах силы перемещаться от отрицательного электрода через массу судна и поглощаться проводниками последнего, передавая электромагнитный импульс судну, как сказал Д.Д. Томсон. 

Особые лампы Теслы помогли бы электроду слева в создании его «настоящих воздушных канатов» так, чтобы при соединении с противоположным А.С. электроду справа ускорить носители эфира через массу судна, поглотить их и продвинуть судно. Многие из экспериментов Теслы в Колорадо были связаны с электричеством. Постоянное напряжение Д.К. в одном конце судна воздействует на внутреннюю массу судна, «синтезируя» импульс, вызывая вращательное движение электромагнетизма. Тем временем высокочастотное напряжение в противоположном конце судна создает положительный потенциал, согласно Тесле, заставляющий силовые каналы в другом конце разогнаться в массе судна и его содержимом и распасться в проводниках, чтобы передать импульс кораблю согласно Д.Д.Томсону.

Судно может быть ускорено или повернуто настолько быстро, что обычный человек внутри может погибнуть. Учитывая это, технология должна работать так, чтобы каждый атом судна был ускорен с той же самой силой, в том же самом направлении, в то же самое время так, чтобы пассажир не испытал никакой чрезмерной нагрузки. В Германии во время войны было проведено исследование, которое обнаружило, что пилот в положении лежа мог противостоять силе в шесть раз большей, чем пилот в нормальной сидячей позе, но это не могло объяснить крутые повороты судна, которые я засвидетельствовал в 1953 году.


Категория: Никола Тесла | Добавил: razum77um (14.04.2018)
Просмотров: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018 uCoz