Суббота, 20.04.2024, 06:31

Главная » Статьи » Астрономия [ Добавить статью ]

В категории материалов: 66
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Большая туманность Ориона - одна из наиболее интересных туманностей. Немногие астрономические виды так возбуждают воображение, как эти близкие звездные ясли. Светящийся газ туманности окружает горячие молодые звезды на краю огромного межзвездного молекулярного облака на расстоянии всего 1500 световых лет.
Астрономия | Просмотров: 212 | Добавил: razum77um | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

Космос полон причудливых и даже страшных явлений, начиная от звезд, которые высасывают жизнь из себе подобных и заканчивая гигантскими черными дырами, которые в миллиарды раз крупнее и массивнее нашего Солнца. Ниже представлены самые страшные вещи в космическом пространстве.
Астрономия | Просмотров: 258 | Добавил: razum77um | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

Луна — единственный естественный спутник Земли, второй по яркости объект на земном небосводе после Солнца и единственный астрономический объект вне нашей планеты, на котором побывал человек.

О Луне слагают песни, вокруг нее много тайн и загадок, а некоторые вообще считают Луну гигантским искусственным спутником Земли, приводя различные аргументы.

Астрономия | Просмотров: 289 | Добавил: razum77um | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

СЕКРЕТЫ ВСЕЛЕННОЙ, КОТОРЫЕ ОТКРЫЛ ДЛЯ НАС ТЕЛЕСКОП ХАББЛ.

Астрономия | Просмотров: 271 | Добавил: razum77um | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

Обычно среди необъяснимых загадок можно встретить те, которым было найдено недостаточно научное объяснение, или те, существование которых вообще невозможно никак доказать. И хотя эти загадки забавные, а порой и пугающие до такой степени, что могут вызвать мурашки по коже, самые интересные и увлекательные тайны – это тайны тех вещей или объектов, существование которых точно подтверждено наукой. Несмотря на то, что само это существование противоречит всем законам известным человеку.
Астрономия | Просмотров: 250 | Добавил: razum77um | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

Астрономия | Просмотров: 209 | Добавил: razum77um | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

Астрономы давно предсказывали существование скрытых планет на краю Солнечной системы. Некоторые из них настолько сильно желали "оставить свой след" в космосе, что делали ошибочные предположения.

Существует ли планета Нибиру и столкнется ли она с Землей? Есть ли в Солнечной системе еще планеты за Плутоном? Что такое Планета Х? Есть ли у Нептуна близнец?

Астрономия | Просмотров: 252 | Добавил: razum77um | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

Вспышка сверхновой — явление поистине космического масштаба. Фактически, это взрыв колоссальной мощности, в результате которого звезда либо вообще перестает существовать, либо переходит в качественно новую форму — в виде нейтронной звезды или черной дыры. При этом внешние слои звезды оказываются выброшенными в пространство. Разлетаясь с большой скоростью, они порождают красивые светящиеся туманности.
Астрономия | Просмотров: 222 | Добавил: razum77um | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

У нас нет прямых доказательств того, что где-то на других планетах, спутниках или в межзвездном пространстве может быть жизнь. Тем не менее, есть несколько весьма серьёзных признаков того, что в конечном итоге мы обнаружим жизнь где-то ещё, кроме Земли, возможно даже, в Солнечной системе.
Астрономия | Просмотров: 240 | Добавил: razum77um | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

Чем больше мы смотрим на солнце и звезды, тем больше странностей мы наблюдаем. Даже само пространство вызывает недоумение. Последние исследования показывают, что Вселенная простирается на 150 миллиардов световых лет в поперечнике, а возраст самого космоса составляет около 13,7 миллиардов лет. От сверхбыстрых звезд до природы вещей — специально для вас мы собрали десять странных и загадочных объектов за пределами нашего маленького мирка.
Астрономия | Просмотров: 205 | Добавил: razum77um | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)