Четверг, 25.04.2024, 10:38

06 - Сверхсекретные архивы Теслы - Исследование природы эфира у истоков (часть 2)

КОСМИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ЛОКАЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС

Земля движется по орбите вокруг Солнца со скоростью приблизительно 18,5 миль в секунду (около 66 600 миль в час). Солнечная система движется по орбите вокруг центра Млечного Пути намного быстрее. Млечный Путь, в свою очередь, движется по орбите вокруг Магеллановых Облаков еще быстрее, и так же дело обстоит для следующего, четвертого уровня. Эта иерархия движения и скорости увеличивается от Луны к Земле, Млечному Пути, Магеллановым Облакам и т.д., хотя они отходят на второй план относительно электромагнитной скорости, так как движение силы относительно во времени. В целом скорость и полярность Земли относительно эфира непрерывно меняются соответственно ее вращению, положению на орбите и галактическому циклу. Например, находясь между Солнцем и центром Млечного Пути, она движется относительно медленнее, чем находясь «вовне». Поскольку Земля вращается каждый день, ее полярность движения вокруг Солнца меняется на 15,2 градуса в час, а скорость вращения по окружности на экваторе — приблизительно 1041 миля в час.

Это непрерывное изменение в полярности настолько плавно, что оно сенситивно незаметно (не воспринимается нашими чувствами), но, вероятно, способствует модуляции влияния силы тяжести (и даже может влиять на наше эмоциональное состояние!). Согласно В.Б. Мортону* (* В.Б. Мортон. Фил. Маг. XII (1896 г.), стр. 488.), увеличение заряда тела увеличивает его «виртуальную массу», которая, в свою очередь, увеличивает работу, требуемую для его перемещения, до величины, равной 2е2/3ас2. Это было в исправлении чисел Д. Д. Томсона. Такой случай предполагает создание генератора постоянного тока из больших, изолированных проводящих шариков на каждом конце вала, вращающегося вокруг его центра по перпендикулярной оси. Шарики попеременно то заряжают, то разряжают, чтобы увеличить и уменьшить их «виртуальные» массы, таким образом вращая вал и поворачивая генератор.

Но эта возможность кажется фантазией, так как «увеличение работы по перемещению шарика» (по теории Томсона) связано с увеличением сопротивления проникновению эфира, вызванным наличием избыточных зарядов, которые согласно Фарадею создают эффект «клетки Фарадея», не впускающие магнитные силовые линии. Без магнитных силовых линий — или с заглушёнными, преломленными или уменьшенными силовыми линиями — вращение каналов силовых линий магнитным полем уменьшается или останавливается, получая в результате сопротивление увеличенному импульсу. Такие предположения дают обильную пищу для размышления. Если бы Тесла продолжил увеличивать заряд Земли своими приспособлениями, он, возможно, изменил бы синхронность Земли, замедлил ее вращение и, возможно, заставил бы ее дрейфовать к Солнцу или далеко от него. Зная об этих фактах, он позже обратился к ним и даже указал их как будущие технические возможности, также подтверждающие его разработки в сфере электричества, если кто-нибудь обратит на них внимание.

ЛОКАЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС И НЕБЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Это случайная вещь — импульс. Если тело движется относительно Земли, его импульс — в направлении движения, а когда тело находится в покое на месте Земли, у него все еще есть импульс основного движения места относительно Вселенной. Движение складывается в конечный импульс тела, являющийся суммарным вектором всех сил, воздействующих на тело. Земля вращается со скоростью более 1041 мили в час на экваторе, таким образом, реализуется этот импульс, но орбитальная скорость Земли и путь вокруг Солнца означают, что самый главный путь Земли в Солнечной системе — по орбите. Место на вращающейся поверхности Земли показалось бы удаленному наблюдателю двигающимся в обратную сторону от направления орбитального движения в течение половины дня, однако оно всегда движется по орбитальному пути со скоростью более 66 600 миль в час. Вращение периодически то уменьшает, то увеличивает скорость движения этого «места» через Вселенную, постепенно меняя ее основную солнечную ориентацию циклически, каждые 24 часа. Это сложное движение и импульсы Земли, Солнечной системы, Млечного Пути и т.д., создают комплексную систему движения. И при наблюдении за телом, находящимся в постоянном, сложном, постепенно меняющемся движении относительно эфира и Вселенной, обнаружены некоторые интересные взаимосвязанные эффекты.

Эти результаты получены не так, как описано законами Ньютона, т.е. благодаря силе притяжения, действующей на расстоянии, через вакуум. «Воздействия на расстоянии» требовали «электрическая вселенная» и открытия телесилы Теслы. Вследствие постепенного движения по орбите и изменения вращения Земли относительно эфирного поля сравнительно небольшая «внешняя действующая сила» («гравитация») должна быть вездесущей по законам Ньютона. Она должна появляться на практике, даже на исключительно описательном уровне, за исключением локального эфирного явления, обеспечивая «свободную силу» вечного движения, несмотря на гравитационные действия эфира.

В то время как я соглашаюсь с той частью теории Эйнштейна, которая говорит, что гравитация не обусловлена прямым воздействием одного объекта на другой (не «сила на расстоянии»), я не соглашаюсь с частью, в которой говорится, что она обусловлена тем, что большое вращающееся тело «обматывает» космос вокруг себя и «искривляет его». Без эфира нечему изгибаться, и с ним нет никакой теории относительности. В начале 1995 года в обмен на копию «Космических пришельцев из Пентагона» я получил копию работы Эрика Лернера «Большого взрыва никогда не было». И был рад прочесть, что в академическом мире физики (или астрофизики) есть ученые, которые используют, по крайней мере частично, мои рассуждения относительно теории большого взрыва. Хотя они не идут так далеко, как я, обвиняя энергетических монополистов-олигархов в поддержке теории большого взрыва наряду с теорией относительности из-за явного отрицания ею свободной энергии Вселенной, доступной через эфир.

Эта всеобщая свободная энергия обусловлена тем, что я называю «законом сохранения вечного движения». Я нашел восстановленную книгу Лернера, без ссылок на использование некоторых моих идей в большем космическом масштабе. Относительно неизвестный герой Лернера — Ганс Альфвен, шведский астрофизик и космолог. Его ранние «академические похороны» релятивистами были полностью отменены в 1970 году вручением ему Нобелевской премией за его разработки космической магнитогидродинамики и его концепцию закрепленных силовых линий магнитного поля, теорию, позже частично им модулированную. Альфвен в известном смысле заменил слово «эфир» «плазмой» и категорически не согласился со злоупотреблением математической теорией относительности, которая, как он сказал, «должна всегда быть служанкой материального понимания и тщательного наблюдения, а не хозяйкой». Он утверждал, что гигантские электрические токи, идущие через космос, от Солнца до планет, по закрепленным силовым линиям действительно несут планетам вращательный момент.

Это открытие вместе с его работой над космическими событиями МХД ставит работу Альфвена очень близко к динамической теории гравитации Теслы. Появление таких изданий, как книга Лернера, позитивное событие, которое представляет расхождение в оценках теории относительности, невыносимое для релятивистов. Теория большого взрыва теряет своих сторонников среди ученых, несмотря на всю лживую пропаганду в прессе и других средствах массовой информации, пытающихся увековечить и поддержать эту ложную теорию.

Я рекомендую книгу Лернера, несмотря на то что он еще не полностью поддерживает теорию эфира, зато посмел бросить вызов релятивизму и космологии большого взрыва. Существующий курс, по которому особое место на Земле проходит через Вселенную, естественно, более сложный, чем аналогичный курс места на Солнце, так как Земля представляет меньший цикл внутри, большего. Относительно эфирного поля все взаимосвязанные перемещения Солнечной системы и Млечного Пути обычно ведут наше место колеблющимся путем, по которому наша скорость относительно внешних тел периодически то увеличивается, то уменьшается.

Те же самые принципы движения, применимые к космосу, должны также применяться к движению местных тел, за исключением того, что на результаты последних влияет наличие электрических, магнитных и так называемых «гравитационных» полей Земли. То, чего Альфвен коснулся в его долго не признаваемом открытии гигантских электрических и магнитных электрических токов, пронизывающих космос, похоже на не признаваемые силы, действующие также на локальном уровне. Как и броски нашей планеты, и нас с ней через космос со скоростью приблизительно 70000 миль в час, есть вещи, происходящие на более мелком, даже микроскопическом уровне, которые играют важные роли в этой гигантской панораме.

Большой вопрос — тот, который сторонники космологии большого взрыва стремились преждевременно отбросить: как может все остаться в вечном движении, когда согласно теории релятивизма закон сохранения энергии нарушен, и, таким образом, теория релятивизма также опровергнута? Мертворожденные, по их мнению, теории Теслы, наряду с теорией Альфвена все еще грызли глотки монополистов.

Таким образом, они хотели скрыть все истинные конкурирующие теории и сохранить релятивистов и сторонников теории большого взрыва в анналах науки навсегда. Они сочинили сценарий, в котором изначальный гигантский взрыв стал началом процесса, результат которого все мы видим, и со временем «вращение по инерции прекратится», как прекращается движение автомобиля без заправки бензином. Таким образом, они присоединили теорию энтропии ко второму закону термодинамики так, чтобы энергия стала постоянно «недоступной», поскольку Вселенная, вращаясь по инерции, останавливается.

НЕДОСТАЮЩИЕ ИДЕИ О ТОМ, КАК ВСЕМИРНЫЕ ПРОЦЕССЫ НЕПРЕРЫВНО САМОВОСПРОИЗВОДЯТСЯ

Через взаимодействие природных сил, слабых и сильных, действующих на материю, вечное движение сохраняется. Сильные подавляют более слабые силы и делают больше работы за тот же период времени. Космическая радиация транслируется через эфир, пока он не реагирует с плазмой, формируя материю. Когда материя концентрируется, концентрируются и силы, действующие с ней. В контакте с другим, менее концентрированным веществом более сильные космические силы, действующие в пределах занимаемого ими пространства, работают, производя превращения и в конечном счете больше космической радиации. Эта радиация движется через космос, пока не поглотится и не изменится плазмой или другой массой, производя больше массы или другого излучения, и процесс продолжается до бесконечности. Трезвый мыслитель должен иметь упрощенный ответ на вопросы: «Откуда появляется материя?», «Куда она уходит?», «Что является целью жизни?» и т.д.

Иногда мы должны принять действительность и исключить фальшивые теории, которые пытаются дать нам упрощенный ответ; мы должны допустить, что мы чего-то не знаем, или должны считать некоторые вопросы слишком глупыми, чтобы спрашивать. Факты существования всемирной материи, силы, огромных расстояний, плотных тел и событий и вечное движение — это нетрансформируемое сырье (основные космические лучи) или «начальные законы» действительности, которые мы должны принять прежде, чем сможем развиваться и отвечать на специфические вопросы, связанные с более практичными аспектами существования. Так как скорость движения Земли по орбите вокруг Солнца больше, чем скорость вращения Земли, наше место никогда не двигается назад относительно эфира, хотя он замедляется и ускоряется.

Орбитальная скорость Млечного Пути, в свою очередь, больше орбитальной скорости Солнечной системы или ускорения вращения Земли, и наше место продвигается обычно по «волнисто-извилистому» пути, в котором мы ускоряемся и уменьшаем скорость в циклах длиннее одного дня и т.д. Есть все большие и большие циклы движения в течение долгого времени, как заявлено раньше. Как можно увидеть из этих циклических движений, Вселенная — система взаимодействующих систем, которые действуют с большой точностью, а не по взрывному стандарту, «а-ля большой взрыв». Всеобщее передвижение строго упорядочено по схеме периодически меняющихся кругов (или эллипсов) в пределах кругов, представляющих механические колебания, вызванные меньшими и большими электромагнитными колебаниями. Исключения из этого — случайный космический взрыв, например, сверхновой звезды, доказывают, а не опровергают правило.

Даже редкая комета следует схеме периодических изменений, в то время как остатки космических событий в конечном счете укладываются в строгую схему. Хотя такие взрывы в нашем масштабе являются гигантскими, в космическом масштабе они подобны незначительной ряби на поверхности пруда и не могут изменить нашу перспективу. Если на прошлой неделе дистанционно управляемый телескоп, например Хаббелл, показал перемещение по сравнению с более ранним измерением, проведенным несколько лет назад, обозначающее движение в удаленной части Вселенной, то справедливо вспомнить, что это — только наблюдение перемещения, взятого из намного более крупной схемы колебаний за гораздо более длинный промежуток времени. В ней это перемещение позже окажется движением другого типа, с нашей точки зрения, или относительно этого телескопа, если мы могли бы провести наблюдение в течение миллиона лет в будущем.

В настоящее время мы наблюдаем круговую модель движения Земли и больших структур в «наших окрестностях» Вселенной, поэтому у нас есть достаточное основание полагать, что все такие движения являются циклическими, и можно было бы экстраполировать себя в то время, когда внешний вид был бы совсем другой. Теория, что Земля и другие небесные тела — результат большого взрыва, смехотворна. Только попытайтесь вообразить вспышку большого взрыва, создавшую Землю из малой массы в космосе. Затем надо было накопить тысячи футов отложений из разложившихся останков живших на Земле существ, увеличить массу Земли с помощью фотосинтеза, не имеющего никакого отношения к большому взрыву. Какое совпадение! У Вселенной нет никакого «возраста», поскольку она всегда существовала и всегда будет существовать.

Вся теория о том, как «были созданы» планеты при большом взрыве, нелепа. Жизненные формы, должно быть, существовали единожды не только на Марсе, но и на всех других планетах и звездах в определенное время. Фактически планеты выросли из меньших тел благодаря формам жизни, которые преобразуют межзвездный эфир в твердую массу, управляемую космической радиацией. На какую бы глубину мы ни спускались, как бы ни пытались иным способом получить прямое доказательство противоположного, на любой глубине мы найдем вещество, которое было в прошлом частью живых существ. Эта теория, конечно, делает планету «слишком старой» для сторонников теории большого взрыва, поскольку требует намного большего времени для Земли, чтобы достигнуть ее нынешнего состояния. Она отбросит их «летоисчисление», именуемое «константой Хаббелла», благодаря которому создатели теории большого взрыва решили, что предполагаемая «дата рождения» Земли неверна.

Например, одним из компонентов хлорофилла является железо. Это железо наряду с отложениями угля и другими элементами получено с помощью фотосинтеза. Если толща пород земли, измеряемая тысячами футов, даже милями, состоит из разложившихся и трансформировавшихся остатков растительной и животной жизни, значит, первоначальная биомасса представляет в конечном счете конверсию эфира, управляемого радиацией через фотосинтез, во многие элементы и минеральные вещества, составляющие слои. Эти элементы могут быть легко прослежены в этом процессе, например, железо, кальций, фосфор, сера, азот, углерод, водород, кислород и гелий. Они суммируются космически управляемыми формами жизни.

Есть, вероятно, константа всемирной математической пропорциональности между органическими и неорганическими формами жизни. И мы должны понять, что вся эта масса верхних уровней земли до самого глубокого уровня, до которого мы можем пробурить скважину, представляет собой массу, прибавленную к массе земли жизненными процессами, в которых в итоге космическая радиация управляет накоплением массы из эфира. Эфир, передающая среда, которая проводит электромагнитное излучение через космос, очевидно, может быть преобразован в любую форму вещества. Иначе, откуда бы появилась эта масса? Так же, очевидно, возможно получить любой элемент из эфира или трансформировать другие элементы, используя надлежащую технологию, которая эмулирует или ускоряет этот природный процесс.

Эфир содержит элементарные частицы того, что мы называем «сухим веществом», непроницаемость которого увеличивает эту возможность. Никола Тесла в конечном счете peaлизовал использование эфира в своем открытии «огромной движущей силы». Его электрические технологии работают и, что более важно, расщепляют волосы... и атомы. Только эфир, который тесно связан с импульсом, мог объяснить наличие огромной движущей силы, такой, какую я наблюдал в 1953 году. Эта движущая сила была не больше, чем сила, существующая в природе, которая в руках человека становится средством, работающим по его желанию, когда физические процессы, способные к синтезированию и управлению им, становятся известными. Предполагая, что я мог видеть судно на расстоянии до тридцати миль, я считаю при норме и способе его ускорения, учитывая его вероятную массу, совершенно очевидной одну вещь. Даже если бы весь объем судна был заполнен реактивным топливом, оно было бы использовано за эти три секунды, необходимые для его ускорения до скорости приблизительно 36000 миль в час и исчезновения в бесконечности.

Это было возможно только из-за применения технологии Теслы, которая почти мгновенно гасила электромагнитную инерцию и синтезировала новый импульс. Эта технология также создала свободный от трения путь через среду и также предотвратила ударную волну или звуковой удар. Отрицательные электростатические разряды, очевидно, создали путь, взаимно отталкивая отрицательные заряды того же порядка в атмосфере впереди, вдоль и позади пути корабля, который не двигался реактивно с резким выбросом газов позади судна, создающим звуковой удар. Я наблюдал длительные заряды, сверкающие и испепеляющие, позади судна. Что такое инерция? Инерция — импульс, которым тело «в покое» уже обладает, потому что находится в состоянии равномерного движения, чтобы по отношению к нам оказаться в покое. Технология Теслы, очевидно, использует электромагнитное взаимодействие, дающее мощность в 1040 раз большую при использовании меньшего количества «гравитационной» или химической «подводимой энергии», нужной для управления электрическим генератором, чтобы получить электричество для вызова изменения.

Поскольку «энергия» является «возможностью сделать работу» и «работа» в данном случае — «перемещение массы на расстояние», а более значительная сила сделает больше работы за определенный интервал времени, значит, необходимо превратить более слабую силу в более мощную (существующую в окружающей среде). Для этого надо использовать «энергию окружающей среды», чтобы сделать больше работы новым способом. Процесс, делающий возможным движение с помощью электричества, является динамизмом Вселенной, которая естественным образом обменивает более слабые и более мощные силы, чтобы сохранить вечное движение с любым потерянным импульсом, пополняемым основными солнечными лучами или другой естественной космической радиацией или силой.

Просмотров: 338 | Рейтинг: 0.0/0