Четверг, 25.04.2024, 14:12
Человек, Земля, Вселенная.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Новости | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Археология [3]
Астрономия [66]
Вооружение [89]
Выживание [27]
Гипотезы [1]
Для души [2]
Здоровье [70]
Загадки истории [53]
Земля. Климат [23]
Искусство [1]
Красота [127]
Кулинария [6]
Мировые новости [5]
Наука и техника [18]
Никола Тесла [13]
Новости политики [20]
Непознанное [15]
Общество [3]
Практики [8]
Психология [43]
Саморазвитие [30]
Сделай сам [6]
Статистика [4]
Юмор [50]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Никола Тесла [ Добавить статью ]

Информация к новости 07 - Сверхсекретные архивы Теслы - Наблюдения (часть 1)

07 - Сверхсекретные архивы Теслы - Наблюдения (часть 1)

Вильям ЛАЙН


Глава III НАБЛЮДЕНИЯ

Теория Теслы, основывающаяся на прежних исследованиях и теориях, формально не использовалась. При этом было, позволено видеть то, что непосредственно наблюдалось мною или было тесно связано со мной.

В 1946 году я начал и с тех пор продолжил наблюдать электрические летательные аппараты, сделанные человеком, которые могли парить, включать высокую скорость без разрыва на части и ускоряться почти мгновенно до скорости 36000 миль в час без слышимого звука или звукового удара. Судно я наблюдал в 1953 году, средь бела дня, парящее приблизительно в 300 футах, приблизительно на высоте 250 футов выше уровня земли, прецессирующее под высоким углом — приблизительно 45 градусов — и низким коэффициентом, равным приблизительно двум прецессиям в секунду. Вскоре после того, как я его увидел, оно начало удаляться прямо на запад, быстро ускоряясь до скорости приблизительно 200 миль в час.

В это время оно совершило абсолютно правильный прямоугольный поворот по прямой вниз, затем другой поворот по прямому углу назад, развернулось на уровень полета, ниже начального на сто футов, и ускорилось в точку бесконечности выше горизонта на расстояние приблизительно 30 миль за три секунды. Этот маневр по снижению высоты полета над поверхностью земли примерно до ста футов был осуществлен пилотом, чтобы сделать судно менее видимым наблюдателям на земле, когда он обнаружил, что парит над городом. Высокий угол прецессии был обусловлен неисправностью гиростабилизационной системы.

Судно было сконструировано так, будто состояло из двух створок из нержавеющей стали 50-футового диаметра, соединенных подобно раковине моллюска. У него бьши концентрические «борозды» — щели на его поверхности, которые бьши приблизительно в один дюйм шириной на всей поверхности судна, что придавало его двум половинам вид гигантского «металлического волчка» (юлы), поскольку судно прецессировало, лучи солнца играли на его вибрирующей блестящей металлической поверхности. Солнце тогда было приблизительно на десять градусов выше горизонта. Поскольку судно прецессировало, оно испускало сверкающую, «радужную» электрическую корону, как металлическая поверхность, которая наэлектризовалась током высокого напряжения Теслы. Когда корабль периодически отклонялся от солнца во время колебаний, на теневой стороне низа показывался мягкий, «мутный», инфракрасный накал, указывающий на возможное наличие микроволн внизу, в то время как основная «радужная» корона наверху бьша «шероховатой» и явно под высоким напряжением отрицательного электростатического электричества.

Поскольку судно начало ускоряться, радужная корона сформировала блестящий, сверкающий след позади судна. След также показывал «структуру» поперек хвоста и частоту прецессии, увеличившуюся с ускорением корабля, пока тот не стал простым колеблющимся пятном. К тому времени судно сделало свои два поворота на 90 градусов на скорости 200 миль в час по приблизительному подсчету. Ионный след постепенно исчез позади судна, с небольшими искорками, появлявшимися в следе. Этим судном используются быстропеременные электростатические разряды, вырабатываемые волной длиной в одну четверть, генерируемой единым катушечным терминалом Теслы. Они представляют собой спирали, несомые лучом, производимым газовой лампой единого терминала Теслы, ориентированным вдоль направления ускорения и приносящим каналы силовых линий, необходимых для тягового усилия по перемещению судна. Это все было очевидно из эффекта, графически изображенного в виде короны. Судно полетело точно на запад, к северной границе, форту Блисс, рядом с Эль-Пасо, Техас. В форте Блисс бьша размещена секретная штаб-квартира армии США, в которой Вернер фон Браун был назначен руководителем исследований летом 1945 года.

Секретная штаб-квартира бьша впоследствии переведена вместе с базой операции фон Брауна в Арсенал Редстоун, Алабама, приблизительно в 1951 году. Согласно моему наблюдению появившаяся электрическая система немедленно синтезировала внутренним атомным способом инерцию и импульс, обычно создающие проблемы при ускорении и вращении, но преодоленные системой, что было доказано квадратными, прямоугольными виражами и чрезвычайно быстрым ускорением. Появившаяся система почти не имела отношения к «гравитации» в книжном смысле слова, даже при том, что она явно показывала, что сама гравитация, очевидно, сочетание тех же самых видов электромагнитных техник. Эти наблюдения были сделаны по внешним показателям: мною засвидетельствованы определенные факты относительно природы эфира, гравитации, инерции, импульса и электричества.

Я подтверждаю, что видел машину, и она была сделана руками человека. Я наблюдал ночью целые эскадры летающих тарелок, летящих на большой высоте в определенном порядке, в период с 1946 по 1953 год в нашем доме, когда я спал на открытом воздухе на нашем заднем дворе. Эскадры пролетали над городом в направлении Нью-Мехико, граница которого была приблизительно в десяти милях к северу. Суда возвращались назад на север после своих ночных маневров. Ночные эскадры летающих тарелок разворачивались под углом 30 градусов или в арифметической прогрессии 30 (30, 60, 90, 120, 180 и т.д.), что означало, что у этих летающих тарелок были те же самые системы навигации и управления, что и у аппарата, использующего мой «полярный подчиненный компас» (Peiltochterkompass) 1943 года выпуска. Мои наблюдения вместе со всей записанной информацией о «полярном подчиненном компасе» и непосредственное исследование устройства рассказали немало о немецком «Навигационном гироскопе-подчиненном компасе — п2» («Kurskreisel Tochterkompass-p2») и двигательной установке:

1) суда приводились в движение электричеством;

2) двигательная установка создавала электрическое поле вокруг летающих тарелок, которые требовали разработки астронавигационной системы и компаса, так как магнитный компас был бы бесполезным при «эффекте» клетки Фарадея;

3) судно было круглым, дискообразным, поворачивающимся по 12 периферийным направлениям компаса плюс «вверх» и «вниз»;

4) суда использовали ориентированное на звезды навигационное устройство, главный гироскоп (Kurskreisel), калиброванный до взлета на север, на Полярную звезду как систему отсчета, чтобы управлять судном, используя электромагнитный подчиненный компас (Tochterkompass), который был также связан с пошаговым переключателем, активизирующим биполярные электроды двигателя корабля;

5) система гасила нормальное действие гравитации, инерции и импульса и немедленно синтезировала импульс в выбранном направлении, не нарушая работу главного гироскопа, который продолжал поддерживать свое направление во время рейсов, очевидно из-за «внутренней» инерции/импульса в пределах корпуса корабля;

6) мгновенные повороты показывали несжимаемость эфира, который полностью был блокирован массой в явлениях инерции, импульса и гравитации. Ориентировка главного гироскопа (Kurskreisel) по звездам, а именно на Полярную звезду, означала, что независимо от того, куда на Земле летело судно, географический север будет обозначен правильно.

Если провести линию от Полярной звезды вниз через центр Земли, это — ось, вокруг которой вращается Земля. У главного гироскопа были электрические контакты вокруг карданного подвеса для передачи информации подчиненному компасу, и, когда судно поворачивалось в приращении на 30 градусов, контакты передавали эту информацию так, что малый мотор продвигал и вращал редуктор кольца направления полета, пока он не начинал показывать правильное направление рейса относительно географического севера. Начиная с 1953 года я вел наблюдения при дневном свете и видел много других электрических кораблей. Однако одно из лучших моих наблюдений состоялось яркой лунной ночью, когда я лежал в горячей ванне.

СЕМЬ ЧЕЛОВЕК В ГОРЯЧЕЙ БАНЕ

В среду вечером 24 января 1996 года, приблизительно в 7 часов вечера, я был в горячей бане с семью другими людьми в «Десяти тысячах волн японских бань», расположенных на западных склонах гор Сангре де Кристос рядом с Гайд-парком, выше Сан-та-Фе, Нью-Мехико. Поскольку я парился, беседа с парой из Денвера перепрыгивала от вреда фторида к вопросу: «Что вы делаете?» На что я отвечал: «Пишу кое-что».

Отвечая на следующий вопрос, что я написал, сказал: «Книгу под названием «Космические пришельцы из Пентагона». Красавица справа от меня воскликнула: «У меня есть ваша книга. Я друг Алекса и Рекса. Я люблю вашу книгу, как и они». Я поблагодарил ее, и мы познакомились. Затем я сказал, что «я вижу летающие тарелки здесь почти каждый раз после наступления темноты... и как доказательство вот одна справа» (показал на сверкающий огнями корабль, медленно летящий на восток, приблизительно на 15 градусов ниже и левее от полумесяца, на расстоянии приблизительно 10000 футов от нас).

Критик, парящийся рядом, сказал: «О, то самолет», на что я ответил: «Там другое... и если это самолет, почему он неподвижен? Проблесковые огни маскируют накал на днище. Глаз слепнет от вспышки, и всегда не хватает времени, чтобы зрение восстановилось до другой вспышки. Когда они двигаются быстрее, они пылают более ярко, что объясняет, почему они идут так медленно». Едва я это сказал, как неподвижное судно слева погасило огни, и пространство стало еще темнее, накаляясь до зеленого цвета, как футбольное поле, окруженное дорожкой. Вокруг «дорожки» была темная лента, с фиолетовой короной сверху, созданной катушками Теслы. Я мог видеть изгиб его дна, поскольку оно летело по большому кругу, указал на него пальцем, и мой товарищ по бане застыл с открытым от изумления ртом. Дальше — сделанная мною черно-белая фотография, изображающая летающую тарелку, вид снизу.

Корабль вернулся в исходную точку, мгновенно остановился и снова начал вспыхивать, как маленький самолет. Это заняло приблизительно десять секунд. С тех пор, как появилось судно, оно медленно вращалось на расстоянии 10000 футов и было приблизительно 400 футов в длину и 250 футов в высоту. Так как повороты для круга, по которому оно летело, были приблизительно 30 градусов, его скорость составляла приблизительно 2000 миль в час (скорость не удивляет меня, так как я приблизительно по часам определил скорость того корабля, который видел в 1953 году на нашем заднем дворе; она была как минимум 36000 миль в час, когда он улетел). Я почти пропустил его, потому что был без своих очков и потому что он появился «хитрым образом». 

Судно было сделано так, чтобы скрываться в темном ночном небе, управляя своим цветом свечения до темно-зеленого, с пурпурной короной, также становящейся темной, чтобы больше соответствовать игре света и тени и сливаться с ночным небом. Главная «демаскировка» была в цветовых различиях. В бане — другие люди, не нуждающиеся в очках, видели его более четко, чем я. И все же они вообще его не видели, пока я не указал им на него. Я, вероятно, не увидел бы его, если бы ранее не наблюдал эти корабли и он не был бы так близко к Луне, осветившей немного его большой, более темный силуэт. Кроме того, реальной причиной того, что я увидел его, было мое собственное подсознательное ментальное самообучение.

Я был поражен его большим размером, поскольку при вспышках он казался меньше. Когда я наконец оглянулся назад, к другой стороне бани, критик ушел, показ летающей тарелки явился слишком тяжелым зрелищем для него. Если экипаж летающей тарелки мог слышать мои слова, значит, их рабочие характеристики не могли быть установлены лучше. Браво! У них также есть компьютерная программа, читающая по губам? Это — моя теория, что правительственные корабли выбрали это место для проведения своего «испытания», потому что оттуда видны многочисленные частные бочки с горячей водой, расположенные под открытым ночным небом, занятые нагими парами всех половых ориентации, практически готовое порно, снимаемое ими. Я могу догадываться, что они продают пленки друг другу — вот и другая причина «хранить тайну», чтобы избежать судебного преследования.

Тогда в первый раз я видел раскаленную зеленую тарелку, зарегистрированную несколько лет назад астрономом Клайдом Томбаухом, признанным впоследствии первооткрывателем планеты Плутон. Это было второе наиболее наглядное проявление технологии летающей тарелки, которую я засвидетельствовал. Если бы я не разглядел его, то ни один из нас не увидел бы что-то необычное, за исключением красивой леди рядом со мной, которой нравится моя книга. Существовала сильная конкуренция среди разных моделей летающих тарелок. Между прочим, форма женской груди может быть «почти совершенной природной формой для дизайна летающей тарелки». Гмм... возможно, «сигарообразные» суда были выдуманы женщиной.

«Раскаленная зеленая» модель была, очевидно, результатом разработки, ориентированной на минимальную видимость судов в ночном небе, так же как ранние модели — например «фо-истребители» («Летающая черепаха» [«Fliegende Schildkrote»] и «Шаровая молния» [«Kugelblitz»]) сильно раскалялись. Удлиненная форма (в отличие от круглой или «сферической» форм летающих тарелок) соответствует тому, что я называю «линейным типом». По заявлению моего друга, опытного спектрографа, зеленая корона указывала атомное поглощение, которое, по моему предположению, является «хитрой» технологией, используемой для подавления белого светового спектра. Он, казалось, считал, что тарелки были покрыты слоем натрия, в то время как я думал, что — хромом, потому что он выглядел зеленой гидроокисью хрома («хромом»). Мягкая, «туманная» зелень также означала положительную корону, в отличие от «волосатой» отрицательной (пурпурной) короны вокруг внешней границы корпуса, обычно видимой на катушечных трансформаторах Теслы.


Категория: Никола Тесла | Добавил: razum77um (14.04.2018)
Просмотров: 274 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 uCoz